понедельник, 10 ноября 2014 г.

Ноябрь и..... я в ПД!!!!

Всем привет!
У меня огромная радость: я в ПД блога Хобби всем!!!
Для меня это впервые, поэтому жутко волнуюсь ))
Вот моя открытка по заданию "Времена года" - НОЯБРЬ
Ноябрь — горбатый старичок,
Глаза — как льдинки, нос — крючок!
Взгляд недовольный и колючий,
Холодный месяц, в небе тучи.
Златую осень провожает,
А зиму белую встречает!
Меняет он тепло на холод
И устает — уже не молод!
Но ветер северный поможет:
Сорвет листву, в ковер уложит,
Укроет землю покрывалом,
Чтоб до весны не замерзала!
(Н. Майданик)
И палитра
Картинка как нельзя четко подчеркнула мое настроение.  
Я люблю дождь. Осень всегда ассоциируется с дождем. Но вот уже начало Ноября, а дождь был 2-3 раз за всю осень (( Вся надежна на Ноябрь. Впервые мне надоело солнце и ясная погода (( я скучаю за дождем! И это настроение передалось на открытку ) Немного мрачное, холодное, немного с морозком, но обязательно дождь за окном! Я люблю дождь! Я люблю Ноябрь!

Фон делала с нуля. Использовала продукцию ТМ Фабрика Декора:
- Текстурная паста белая
-спрей "шоколад в бронзе"
-спрей "осеннее настроение"
-спрей "винтажный розовый
- спрей "летний бриз" (немного разбавила H2O)
 Вот такой у меня дебют )) Как вам?
Спасибо, что порадовались вместе со мной!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: