воскресенье, 15 марта 2015 г.

Кулинарная книга №1

Всем приятного и доброго дня!!!!
В этот раз хочу показать Вам мою первую кулинарную книгу )) 
Книгу делала для мамы на 8 марта - себе тоже ХОЧУУУУ!!! Уж больно мне понравилось! 
Так что она так и называется - №1 ))) еще будет и №2 )) - моя для десертов!

Сама книга на кольцах, а сверху мягкая обложка из тильдовской ткани. Небольшие вырезки вырезала из старых кулинарных книг ))

 Вот такой пухляш получился.

 Дополняла книгу универсальными фразами Елены Виноградовой
 Всего 5 разделителей
Первый - Салаты. Я не везде отмечала название разделов, но все же "лопухнулась" )) но об этом позже ))
 Все разделители из бумаги Тильда, везде есть кармашки для мелких бумажек.
 Листы тонировала в чае. Кстати мне в чае больше понравилось чем в кофе - как то интересней получились разводы и.... я специально бросала на листики чаинки )) очень интересные следы пооставались, с кофе у меня так не получилось, но наверное потому, что кофе не в гранулах был (( буду еще пробовать ))

 Долго думала, что напечатать такого универсального, ничего не при думала и решила просто отштамповать листики...
 Второй раздел - Закуски.
 
 И конвертик для личных наблюдений ))

 Третий раздел - Супы..... и это моя ошибка )) Насколько я помню мамин старенький блокнотик с рецептами, то там нет НИ ОДНОГО рецепта супа!!! Может отодрать и заменить на что то, пока не отдала? Но на что? Пока так. Пока думаю ))
 Уж очень мне картинка с бульоном нравится!!
 Четвертый раздел - Десерты. А вот тут кроме венчика я ничего не нашла (( имею ввиду название. Поэтому только чашка, венчик и....
 .... и рецепт слоеного теста )))
 Вообще я планировала раздел десерты сделать ярким и красочным, 
а получился почти ЧБ монохром )))
 Ну и пятый раздел - Консервация. Просто вспоминая мамин блокнотик, поняла, что десерты и консервирование там занимали первое место. Куда же без интересных рецептов варенья, лечо, солений, а в этом году и вяленых фруктов (надеюсь) )))
 Засушенная веточка лаванды.....
 
Надеюсь мамочке он понравится и туда переселятся большинство рецептов )) из старенького потрепанного.......

Всего Вам вкусненького!


3 комментария :

  1. Дуже цікаво виглядає використання старих вирізок з яскравим(новим) папером! І "супи" ж можна не дуже товстими робити - хай будуть)) Може, це спонукає маму на нові кулінарні подвиги ;-)
    Дякуємо за участь у завданні Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую! Мені дуже приємно! А розділ супі я зробила самим маленьким )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная кулинарная книга! Столько деталек!! Спасибо от Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: