вторник, 2 июня 2015 г.

Tenderness

ПЧелки мои! Я опять тут ;)
Совсем забыла Вам рассказать, что
в блоге Мухи творчества, проходит задание "Ландыши" 
с великолепнейшей палитрой! 
И вот моя страничка по заданию.
Моя Машулька! Ей тут 1 год и 4 месяца!
Сплошная нежность!



Создавалась она очень интересно )) 
Была выбрана фотография, выбрала скетч (но потом увлеклась и отошла от него), 
построена композиция и.... на протяжении всей работы меня не покидало чувство неудовлетворенности. Вот вроде все хорошо, все мне нравится, но что то не так ((( 
И вот, когда были нанесены ПОСЛЕДНИЕ штрихи, я взглянула на страничку и поняла..... 
Маша смотрит не туда!!! Оказывается все дело в фотографии!!
Вот так было
Ведь правда? Вам так не кажется?
 Я решила сделать зеркальное отражение фотографии и вставить ее сверху,
 но и она мне не понравилась (( 
благо я заранее распечатала еще одну подобную фотку и О ЧУДО! Она - это то что нужно!!!!
Напомню, вот так стало
А Вы как считаете? Какая лучше? Буду рада если расскажете свое видение в комментах.

Вы еще успеваете показать нам свое вдохновение по такой свежей палитре!

Обнимаю Вас!





12 комментариев :

  1. Ух сколько нежности! Яна, очень красиво! А цветы какие фантазийные )))))
    Ну да, вторая фотография, наверное, лучше подошла - теперь все по правилам )))) Маша такая балерина )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая страничка! Вся пропитана нежностью! И как меняется впечатление с разными фотографиями: с изначальной - очень хорошо, со второй - так, как надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примешь эстафету? http://lovemeifyou.blogspot.ru/2015/06/liebster-blog-aword.html

      Удалить
    2. Спасибо, Дашенька! Да со второй фоткой лучше )) Все кто видел только первый вариант, считали что классно и не понимали меня )) но стоило увидеть второй - сразу все становилось на свои места ;))

      Удалить
  3. Чудесная многослойность!!! И цветы, и фон... все необыкновенно красиво!!! Мне тоже нравится окончательный вариант, хотя, если бы ты показала страничку с первой фоткой, то было бы впечатление, что так и надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юленька! Да, фотография тоже играет свою композиционную роль )) Мне многие говорили, что если бы не показала второй, то все было бы тоже отлично, но у меня в голове сидит какая то зараза и нудит "а вдруг кто то увидит и поймет что не правильно?" и все впечатление потеряется ;)) вот так и приходится уживаться с этой "заразой" ;)

      Удалить
  4. Какая красивая страничка, Яна!!!!! Прям по нашему заданию!!!! http://vintagecafecard.blogspot.ru/2015/05/my-tenderness.html присоединяйся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. А что, можно присоединится с этой страничкой?

      Удалить
  5. Бесподобная, воздушная!!! Фото - чудо!!! Мне оба варианта нравятся! В первом случае доча на бабочку смотрит, если бы она совсем "как бы из странички смотрела", в др. сторону, то не очень было бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Вот я и влипила туда эту бабочку, шоб Маша хоть куда то смотрела ))) но все равно не то )) мне все же больше второй вариант нравится )))

      Удалить
  6. Очень красивая страничка)) Спасибо, что вместе с VCCC)

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: