четверг, 12 ноября 2015 г.

Мега альбом!!

Всем привет!
И я снова тут ))
Этот пост будет не очень длинным ))
Я решилась таки оформить те немногие странички что у меня имеются )) 
Как оказалось, у меня их больше чем я предполагала )) но еще не сотни, фуф...
Так вот, я решила сделать альбом из страничек... теперь у меня 2 таких фолианта )) 
если кто-то не помнит, первый ТУТ.
Обложку решила делать простую, удобную и лаконичную!
И помогла мне в этом деле новая палитра вышедшая в блоге Хобби ВСЕМ!!!
 И надпись как раз подошла под наполнение альбома ))
"a child a love made visible" Ох уж этот чипборд!! В какой только цвет я его не запекала!!!
 В итоге остановилась на черном, но он получился ТАКОЙ карамельный!!!! 
Он такой, такой.... Супер!!
А вот и толщина альбома!!! Всего то 6 разворотов!!!! Но каких!!!
Скажу вам честно! В наличии был только пивной картон толщиной 1,2мм - 
КАТЕГОРИЧЕСКИ МАЛО!!! 
Вот что самое интересное, для альбомов 20*25 см толщина картона в самый раз,
 а для 30*30 конечно не хватает. 
Все вроде крепко, ничего не разваливается, 
но когда берешь в руки, понимаешь - хрупкий.... 
Хочется поплотнее )) Но, не проверил - не узнал )))




4 комментария :

  1. ох, когда же я до своих страничек доберусь собрать их в альбом))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший альбом а главное полезный, мне тоже надо , а то странички никак места себе не найдут)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам! Я по другому и не видела все свои странички ))) чего им валятся? пусть на полочке стоят ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбом!
    Спасибо от команды МСК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: