четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым годом!

Девочки! 
Новый год к нам мчится!
Последние дни приготовления были насыщенными и у меня совсем не было времени написать пост заранее )) поэтому сейчас пишу в машине по пути во Львов где мы будем встречать Новый  год!
Я долго думала писать ли мне пост с отчетом за прошедший год, но кому это интересно? Только мне ;) а у меня и так все на компьютере и я все вижу ))
Но я не могу не написать слова благодарности и пожеланий вам всем!  
Прошедший год у меня начался с приглашения в  ДК творческого блога Хобби ВСЕМ, мою первую ДК, да ещё и без набора! Вы представляете моё состояние? Сказать что я была рада - это ничего не сказать )) Девочки, Танюша и Светлана, спасибо вам за веру в меня! Это был мощный стимул в моем творчестве!! Я желаю вам процветания, успеха во всем, пусть в новом году свершится все вами задуманное!!! Я безумно рада нашему знакомству!

Следующим сюрпризом стало приглашение в блог Мухи творчества. Очень креативная и душевная команда ДК!! Девочки, рада со всеми познакомится! Оленька, тебе огромное спасибо! Та помогала мне, поддерживала меня и подталкивала! Благодаря тебе и твоему блогу состоялся мой первый СП "Интерактивный альбом"! Девочки, с Новым годом вас! Пусть добрая озорная обезьянка принесёт вам много счастья и радости и благополучия вашим семьям!!

Потом я решила присоединиться к иностранному блогу Scrap Africa и меня взяли!!! Какая же креативная команда!!! Я познакомилась с замечательными людьми!! Happy New year!

И конечно не могу не отметить блог Скрапбург! Я писала заявление в челленлд блог Желтый мак, а попала в блог производителя ТМ Скрапбург! Как же неожиданно и приятно!! Настенька, Иннуля, девочки, с Новым годом! Светлого неба, солнечных дней, здоровья и исполнения всех желаний!!!

Потом был новый опыт тест-драйвам в команде ScrapMir! Неоценимый опыт!!! Девочки, спасибо!! С Новым годом вас всех!!!
И новая душевная команда Совушек-Искусниц куда меня тоже пригласили вне конкурса ;)
Девочки, вы великолепны!!! Вы настоящие волшебницы и СОВЫ!!!!! ;D
С Новым годом вас всех!!! Всего самого доброго и светлого!!! Исполнения всех самых сокровенны желаний, достижения всей поставленных целей!!! Люблю вас!!!

На протяжении всего года было много побед, много интересных знакомств, очень много приятных вещей!!! Да, в некоторые ДК я не попала, но я об этом не думаю! Всего в этой жизни не обхватишь! Всему есть своё время и место!!! В Новый год я влетаю на крыльях надежд и с поддержкой новых ДК! Об этом я напишу позже ;) совсем скоро ))

Девочки, любимые мои читатели и кто просто проходил мимо ;)) я от всей души вас поздравляю с Новым годом! Желаю вам держать в памяти только добрые, хорошие и счастливые моменты, и что бы их было как можно больше!!!! Все негораздый пусть проходят стороной, а уж если зацепило, подумайте- это просто момент! Не отправляйте такие воспоминания в долгосрочную память, отпускайте их! Можно найти в любой ситуации каплю хорошего и если об этом чаще думать, капля покажется не такой уж и маленькой!!!! Счастья вам любимые и веселых праздников!!!!!



2 комментария :

  1. Пусть в светлый праздник Рождества Христова придёт в каждый дом Мир, понимание,Счастье и Любовь. Пусть Ангел -Хранитель оберегает Всех...Пусть в ваши души и сердца придет Благословение, И согревает доброта Вас каждое мгновение. ❄ 🎄 🎉 http://www.playcast.ru/view/9160093/1755b99a20a790d0eaa0d57033c0365fb744608bpl

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть в светлый праздник Рождества Христова придёт в каждый дом Мир, понимание,Счастье и Любовь. Пусть Ангел -Хранитель оберегает Всех...Пусть в ваши души и сердца придет Благословение, И согревает доброта Вас каждое мгновение. ❄ 🎄 🎉 http://www.playcast.ru/view/9160093/1755b99a20a790d0eaa0d57033c0365fb744608bpl

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: