четверг, 30 июня 2016 г.

Альбом СП "... about Mixed Media" + МК по обложке

Всем привет!!!
Вот и заканчивается наш СП "... about Mixed Media", уже вышел 5 этап.
Столько всего интересного и красивого девушки сотворили ;))
И у меня получился по летнему яркий и воздушный альбом!!! Который уже подарен ;))
А для вас, я сделала небольшой МК по декору обложки. Я ее декорировала точно так же как и все странички альбома, разница только в том, что обложка тканевая и я использовала грунт, а страницы акварельные - там я ничего не использовала ;))

Вот что получилось!




Не отказываю себе в удовольствии задекорировать корешок ;))
 

И спинку


Вот такое "яркое безобразие" 


Немного расскажу вам как и что я делала 
Для начала я обтянула обложку белой тканью. 
И загрунтовала те места где буду наносить краску.


Вот тут можно увидеть, что грунт я наносила не на всю поверхность обложки. 
Точно так же поступаем с корешком и спинкой. Для чего это нужно? 
Что бы краска не просочилась к картону, что бы лучше ложилась
 и красиво смешивалась и расплывалась, 
а края обложки что бы остались мягкие тканевые ;))
 


Потом я немного отвлеклась (ох уж эти детки ;))) и поспешила покрасить... 
поэтому текстурная паста через трафарет наносилась уже поверх краски. 
 Тут я красила кисточкой, разбавляя аква чернила водой, мне показалось это не очень удобно. На грунт, аква чернила ложатся хорошо, но цвет получается не такой яркий, как на акварели.


После просушки текстурной пасты, я решила изменить немного метод нанесения аква чернил. 
Я разбрызгала много воды на поверхность (из  пульверизатора) 
и лила чернила прям из тюбика, помогая кисточкой и наклонами растекаться краске!  
У меня получились очень интересные переходы цвета. Точно так же я делала и на страничках. В начале много воды, а потом чернила.
Но на бумаге цвета ярче, чем на грунтованной поверхности.  
После полной просушки, добавляю контраста фоновыми штампами.


А дальше докорирование ))) Перебирание бумажек, подбор декора (из остатков от альбома), чипорд, вырубка, фишка... И обязательно все пристрочить!!!
 

Вот наша обложка готова! Ничего сложного ;))


А это, все развороты






 
 





 


Если возникнут вопросы или просто будет что то интересовать, пишите!!! Всегда рада помочь!!

Обнимаю!!

8 комментариев :

  1. Необыкновенно красивый альбом! Очень радостный. Такую работу хочется попробовать сделать самой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия! Спасибо огромное за такой отзыв!!! мне очень приятно!!! Вдохновляйтесь!! Там ничего сложного ;))

      Удалить
  2. Яночка, полюбовалась в ФД и к тебе пришла еще раз полюбоваться!! очень суперский альбом получился!!! Он получился Летним и Легким и Воздушным.. .и Ярким.. .и нежным!!! А эти акценты черным!! И твои фоамовые цветочки!!! И просто непередаваемые по красоте разводы!!! Супер-супер!!!


    Ты не перестаешь меня удивлять и вдохновлять!!!

    Яночка, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: